Новости
VR

Почему мы выбираем нержавеющую сталь 304 для кухонной посуды?

Массовое использование изделий из нержавеющей стали — это революция на кухне, они красивы, долговечны, легко чистятся и напрямую меняют цвет и прикосновение кухни. В результате визуальное окружение кухни значительно улучшилось; это больше не темно, сыро и темно.


Почему мы выбираем нержавеющую сталь 304 дляпосуда?


Массовое использование изделий из нержавеющей стали — это революция на кухне, они красивы, долговечны, легко чистятся и напрямую меняют цвет и прикосновение кухни. В результате визуальное окружение кухни значительно улучшилось; это больше не темно, сыро и темно.


Что такое нержавеющая сталь?


Особенность нержавеющей стали определяется двумя элементами: хромом и никелем. Без хрома это не нержавеющая сталь, а количество никеля определяет цену нержавейки.


Различают мартенситные, аустенитные, ферритные и дуплексные нержавеющие стали. Аустенитная пластичность, низкая прочность, обладает определенной ударной вязкостью, легко поддается обработке литьем, не обладает ферромагнетиками.


Хорошо известная сталь 304 представляет собой аустенитную нержавеющую сталь, содержащую Cr (хром) 19%, содержащую Ni (никель) 9%. 0 относится к содержанию углерода<= 0,07%.


Аустенитная сталь 304 имеет более низкую прочность и обычно используется для кухонных контейнеров, в то время как для ножей используются более твердые мартенситные нержавеющие стали (420, 440), которые менее устойчивы к ржавчине.


Таким образом, BMA в разработке продукта, для прямого контакта с пищевыми продуктами, кухонными принадлежностями, будет нацелена на использование нержавеющей стали 304, чтобы максимально использовать гостей в более безопасном и надежном процессе.


Преимущества
  1. 1.Отличное послепродажное обслуживание и гарантия качества продукции

  2. 2. Индивидуальное обслуживание, OEM ODM
    3. Быстрая доставка продукции
О БМА
ЦзянмэньБаньян Металл Компания с ограниченной ответственностью расположена в городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, и является лучшимпроизводители бытовых металлических изделий, специализирующийся на домашнем хозяйстве, кухонной утвари, барной посуде, изделиях из проволоки, ванных комнатах и ​​т. д. С опытной и профессиональной командой мы экспортируем нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру, особенно в Германию, США, Великобританию, Италию, Францию. , Польша, Испания, Нидерланды, Австрия, Австралия и т. д. Наша продукция пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Мы приветствуем клиентов, бизнес-ассоциации и друзей со всех уголков мира, чтобы связаться с нами и искать сотрудничества для взаимной выгоды.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Как мы это делаем Встречаем и определяем Global
Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

NEWS
VR

Why do we choose 304 stainless steel for kitchen wares?

The massive use of stainless steel products is a revolution in the kitchen, they are beautiful, durable, easy to clean, and directly change the color and touch of the kitchen. The visual environment of the kitchen has been greatly enhanced as a result; it is no longer dark and damp and dark.


Why do we choose 304 stainless steel for kitchenwares?


The massive use of stainless steel products is a revolution in the kitchen, they are beautiful, durable, easy to clean, and directly change the color and touch of the kitchen. The visual environment of the kitchen has been greatly enhanced as a result; it is no longer dark and damp and dark.


What is stainless steel?


The special feature of stainless steel is determined by two elements, which are chromium and nickel. Without chromium, it is not stainless steel, and the amount of nickel, determines the price of stainless steel.


There are martensitic, austenitic, ferritic and duplex stainless steels. Austenitic plasticity, low strength, has a certain toughness, easy to process molding, does not have ferromagnetic.


The well-known 304 steel is austenitic stainless steel, containing Cr (chromium) 19%, containing Ni (nickel) 9%. 0 refers to the carbon content <= 0.07%.


Austenitic 304 steel has lower strength and is generally used for kitchen containers, while knives are used in harder martensitic stainless steels (420, 440), which are less resistant to rust.


Therefore, BMA in product development is, for direct contact with food kitchen supplies, will be targeted to use 304 stainless steel, to maximize the use of guests in the process of safer, more secure.


Advantages
  1. 1.Excellent after sales service and products quality guarantee

  2. 2.Custom service, OEM ODM
    3.Fast production delivery
About BMA
Jiangmen Banyan Metal Company Limited is located in Jiangmen city, Guangdong and is a best household metal products manufacturers, specialized in household, kitchenware, barware, wire products, bathrooms, etc.With an experienced and professional team, we have exported our products to many countries and regions all over the world, especially Germany, the USA, the UK, Italy, France, Poland, Spain, the Netherlands, Austria, Australia, etc. Our products enjoy a good reputation among our customers.We welcome customers, business associations and friends from all parts of the world to contact us and seek cooperation for mutual benefits.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English