Коробка для ланча
VR
О БМА
Компания Jiangmen Banyan Metal Company Limited расположена в городе Цзянмэнь, провинция Гуандун, и специализируется на производстве предметов домашнего обихода, кухонных принадлежностей, посуды для бара, изделий из проволоки, ванных комнат и т. д. С опытной и профессиональной командой мы экспортируем нашу продукцию во многие страны и регионы по всему миру. мире, особенно в Германии, США, Великобритании, Италии, Франции, Польше, Испании, Нидерландах, Австрии, Австралии и т. д. Наша продукция пользуется хорошей репутацией среди наших клиентов. Мы приветствуем клиентов, деловые ассоциации и друзей из всех уголков мир, чтобы связаться с нами и искать сотрудничество для взаимной выгоды.
Часто задаваемые вопросы
1
Какой формат файла вам нужен, если я хочу свой собственный дизайн продуктов?
У нас есть собственный дизайнер в доме. Таким образом, вы можете предоставить JPG, AI, cdr, dwg, max, prt, step или PDF и т. Д. Мы сделаем 3D-чертеж для пресс-формы или печатного экрана для вашего окончательного подтверждения на основе техники.
2
Какие виды сертификатов вы бы хотели?
LFGB, REACH, ISO9001, SEDX, при необходимости мы можем пройти необходимый вам сертификат.
3
Что такое MOQ вашей продукции?
Обычно наш минимальный объем заказа составляет 1000 шт. Но мы принимаем меньшее количество для вашего пробного заказа. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, сколько штук вам нужно, мы рассчитаем стоимость соответственно, надеясь, что вы сможете размещать крупные заказы после проверки качества нашей продукции и нашего обслуживания.
Преимущества
1.Отличное послепродажное обслуживание и гарантия качества продукции
2. Быстрая доставка продукции
3. Индивидуальное обслуживание, OEM ODM
Введение компании
Компания Jiangmen Banyan Metal Company Limited, основанная в 2013 году, занимается производством, торговлей и экспортом широкого спектра мебельной фурнитуры и многого другого. Клиенты могут легко приобрести эти продукты у нас в течение определенного периода времени по доступным ценам. Вся продукция изготовлена ​​из высококачественного материала. Мы сделали эти продукты, имея в виду вкус и предпочтения клиентов. Мы работаем наилучшим образом для получения удовлетворительных результатов и для того, чтобы оставаться впереди в этой области рынка. Клиентоориентированный подход и прозрачная бизнес-политика, мы стали лучшим выбором для клиентов. Под управлением нашего владельца, 林握, мы смогли добиться заметного положения в этой области. Его мотивирующий менеджмент делает наш ассортимент эквивалентным качеству и подлинности. Только из-за него мы были способны угодить точным потребностям нашей ценной клиентуры.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

рекомендуемые

Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

С нетерпением жду Ваша консультация

Если вы заинтересованы в наших продуктах или хотите узнать больше информации о продукте, пожалуйста, отправьте свою контактную информацию и потребности, мы свяжемся с вами как можно скорее, спасибо за вашу поддержку!

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

KITCHEN
VR
About BMA
Jiangmen Banyan Metal Company Limited is located in Jiangmen city, Guangdong and is specialized in manufacturing household, kitchenware, barware, wire products, bathrooms, etc.With an experienced and professional team, we have exported our products to many countries and regions all over the world, especially Germany, the USA, the UK, Italy, France, Poland, Spain, the Netherlands, Austria, Australia, etc. Our products enjoy a good reputation among our customers.We welcome customers, business associations and friends from all parts of the world to contact us and seek cooperation for mutual benefits.
FAQ
1
What format of the file do you need if I want my own design of products?
We have our own designer in house . So you can provide JPG, AI,cdr,dwg,max,prt,step or PDF ,etc.We will make 3D drawing for mold or printing screen for your final confirmation based on technique.
2
Which kinds of certificate would you have?
LFGB ,REACH,ISO9001,SEDX, If necessary, we can pass the certificate you need.
3
What is the MOQ of your products?
Usually our MOQ is 1,000pcs. But we accept lower quantity for your trial order. Please feel free to tell us how many pieces you need, we will calculate the cost correspondingly, hoping you can place large orders after checking quality of our products and know our service.
Advantages
1.Excellent after sales service and products quality guarantee
2.Fast production delivery
3.Custom service, OEM ODM
Company Introduction
Established in the year 2013, Jiangmen Banyan Metal Company Limited is Manufacturing, Trading and Exporting a wide range of Furniture Hardware and many more. Customers can easily purchase these products from us within a committed time frame at affordable rates. All the products are made use of the high-quality material. We made these products keeping in mind the taste and preferences of the clients. We are working in the best possible manner for satisfactory results and to remain ahead in this market domain. Client-centric approach and transparent business policies, we have become the best choice for the customers. Under the administration of our proprietor, 林握 we have been competent to achieve a notable position in this area. His motivating management makes our range equivalent to quality and authenticity. Just because of him, we have been capable to cater to the precise needs of our valuable clientele.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Recommended

Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

Looking Forward To Your Consultation

If you are interested in our products, or want to know more product information, please submit your contact information and needs, we will contact you as soon as possible, thank you for your support!

Send your inquiry

Choose a different language
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English