BMA - 15 лет Профессиональный индивидуальный домохозяйственный продукт металла с BSCI. 

Язык
Домашнее хозяйство
Ворота


Современный дизайн магнитной специи


Элегантный песок черный цвет


Пойти с 2 съемными крючками




Удивительная космическая заставка


Магнитная полка для холодильника и других металлических поверхностей



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Оставлять Сообщения

Первое, что мы делаем, это встреча с нашими клиентами и говорю по их целям на будущем проекте.
Во время этой встречи не стесняйтесь сообщить свои идеи и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.

  • Магнитный ключ держатель почты для стены декоративные с 6 ключевыми крючками BMA MKH1001
    Магнитный ключ держатель почты для стены декоративные с 6 ключевыми крючками BMA MKH1001
    Этот держатель почты магнитного ключа - это многофункциональный организатор. Верхний размер, который должен быть установлен на стене в прихожей, прихожей, кухне, прачечной / подсобном помещении, гараже и офисе и т. Д.Ключ металлических ключей крепкие. Они могут повесить маленькие предметы, такие как клавиши для большого предмета, такого как сумочка, зонтик или пальто.Черно-покрытый высокотемпературный лаковый процесс выпечки, экологически чистый, без запаха, утолщенной стали не ржавеет.Легко установить: есть два способа установки. Это мягкая магнитная на спине, которая может быть непосредственно прикреплена к магнитной задней панели, такая как холодильник, железная дверь, дверь шкафа и т. Д. Другое монтирование с винтом, вы Будут использовать 2 саморезы в виде винтовых винтовых крышков, которые устанавливаются на стену дерева, плитки и цемента.
  • За дверными крючками одежда вешалка из нержавеющей стали над дверными крючками BMA H612
    За дверными крючками одежда вешалка из нержавеющей стали над дверными крючками BMA H612
    Это за дверным крючком может сильно выносить вес, и 3M EVA на спине защищает дверь от повреждения, что еще может избежать шумоподавления. Этот дверной крючок подходит для двери толщиной 4 см. Новый дизайн зависит В дверь, без ногтей установка и простым в установке. Это не может повредить стену, это экологически чистый продукт. Вы можете повесить одежду, шляпу, пояс и так далее. Мы также предоставляем услугу OEM и ODM . Соберите этот круглый крюк, может быть настроен.
  • Железная метла и держатель швабры настенные настенные с утилитыми крючками BMA KC323
    Железная метла и держатель швабры настенные настенные с утилитыми крючками BMA KC323
    Наша держатель владельца веника изготовлена ​​из густого железа, у которого есть особенности прочного, не легкого разрыва или деформации.Сложная техника сварки гарантирует, что она имеет более высокую нагрузочную несущую способность. Абсолютно не нужно беспокоиться о предметах, падающих от стойки или крючков.Наша вешалка для мозгов имеет преимущества многоразового, водонепроницаемого, нефтяного доказательства, царапин, доказательством ржавчины, высокой и низкой температурной стойкостью.Это определенно то, что вам нужно для организации инструментов, могут быть настроены.
  • За задней дверью шляпу вешалка крюк складной над дверным крюком BMA ZDH612
    За задней дверью шляпу вешалка крюк складной над дверным крюком BMA ZDH612
    Это складывается над дверным крюком, это один из наших новых дизайнерских продуктов на рынке. Это совершенно идеально подходит для вашего домашнего использования. Этот дверной крючок с двойным крючком дизайна имеет 12 больших крючков, чтобы держать больше предметов. Также очень удобно использовать, вы можете просто повесить его за дверью. Тогда повешайте пальто, шляпы, полотенца, сумки, зонтики и т. Д.
  • Heavy Duty Wood Cool Cooks Настройка над дверными крючками Шляп Шляпа Полотенце для крючков H888
    Heavy Duty Wood Cool Cooks Настройка над дверными крючками Шляп Шляпа Полотенце для крючков H888
    Над дверью крючок очень проста в установке и позволяет сэкономить пространство.
Выберите другой язык
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

BMA - 15 years professional customized household metal product factory with BSCI. 

Language
HOUSEHOLD
VR


Modern design magnetic spice rack


Elegant sand black color


Come with 2 removable hooks




Amazing space saver


Magnetic shelf For Refrigerator and other metal surfaces



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Leave Messages

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

  • Magnetic Key Mail Holder for Wall Decorative with 6 Key Hooks BMA MKH1001
    Magnetic Key Mail Holder for Wall Decorative with 6 Key Hooks BMA MKH1001
    This magnetic key mail holder is a MULTI-FUNCTION ORGANIZER.Perfect size to be mounted on the wall in the entrance, hallway, kitchen, laundry/utility room, garage, and office, etcThe metal key hooks are sturdy. They can hang small items such as keys to large item such as handbag, umbrella, or coats.Black-plated high-temperature baking varnish process, environmentally friendly, no odour, thickened steel does not rust. Easy to Install: There are two ways of installation.There is soft magnetic on the back, which can be directly attached to the magnetic back plate, such as  fridge, iron door, cabinet door, etc. The other is mounting with screw, you will use 2 self-tapping screw pluls 2 screw cover, which are installed on the wall of wood, tile and cement.
  • Over The Door Hooks Clothing Hanger Stainless Steel Over The Door Hooks BMA H612
    Over The Door Hooks Clothing Hanger Stainless Steel Over The Door Hooks BMA H612
    This over the door hook can bear weight strongly,and the 3M EVA on the back protects the door from damaging, what's more,it also can avoid noise making.This door hook is suitable for the door of 4cm thick.The novel design is dependent on the door, nail-free installation, and easy to install.It can not damage to th wall,it is a Eco-Friendly product.You can hang the clothing ,hat ,belt and so on .We also provide OEM and ODM service.About this round hook, can be customization.
  • Iron Broom and Mop Holder Wall Mounted with Utility Hooks BMA KC323
    Iron Broom and Mop Holder Wall Mounted with Utility Hooks BMA KC323
    Our broom holder wall mount is made of thick Iron, which has features of durable, not easy break or deform. Sophisticated welding technique ensures that it has a higher load bearing capacity. Absolutely no need to worry about objects falling off from the racks or hooks. Our mop rack has advantages of reusable, waterproof, oil proof, scratch proof, rust proof, high and low temperature resistance, can be customized. It is definitely what you need for organizing tools, can be customized.
  • Over The Back Door Hat Hanger Hook Foldable Over Door Hook BMA ZDH612
    Over The Back Door Hat Hanger Hook Foldable Over Door Hook BMA ZDH612
    This foldable over the door hook, it's one of our new design product in the market. It's quite perfect for your home use.This door hook with double hook design has 12 large hooks to hold more items. It's also very convenient to use, you can just hang it behind the door. Then hang coats, hats, towels, bags, umbrellas and etc. 
  • Heavy Duty Wood Coat Hooks Customized Over Door Hooks Coat Hat Towel Hook Rack H888
    Heavy Duty Wood Coat Hooks Customized Over Door Hooks Coat Hat Towel Hook Rack H888
    Over the door hook is very easy to install, and saves you space.
Choose a different language
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English