BMA - 15 лет Профессиональный индивидуальный домохозяйственный продукт металла с BSCI. 

Язык
Ворота
      
 ZDH612.

Высококачественные нержавеющие стали складной одежды шляпа шляпа пальто Крючки вешалка складной камердину элементарной двери Организатор складной одежды крюк дверной крюк

Он изготовлен из металла, мы предоставляем утюг или нержавеющую сталь для наших клиентов на выбор. Обработка поверхности - порошковое покрытие.  

Толщина составляет 1,2 мм. Не требуется бурение и никаких повреждений ничего. Идеально подходит для спальных дверей.

Ева Хлопок на спине, это может избежать повреждения двери и уменьшить шумоподавление, когда вы открываете или закрыли дверь.

Особенности этого складного над дверным крюком

1. Подвесная подвеска

2. С двойным дизайном крюка имеет 12 больших крючков

3. Сверхгрузору над дверным крюком

4. Дверной вешалка крючок - это утилита, как вешалка для полотенец, крючки для ванной комнаты, вешалка для ванной, дверной вешалкой, вешалка для одежды двери, над дверными вешалками, над дверной стойкой.

5. Отличный выбор в виде модального декора, добавление в ванную, прихожую, кухню, спальню, шкаф, офис или отель

      


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Оставлять Сообщения

Первое, что мы делаем, это встреча с нашими клиентами и говорю по их целям на будущем проекте.
Во время этой встречи не стесняйтесь сообщить свои идеи и задавать много вопросов.

рекомендуемые

Наши продукты получили услугу с внутренних и зарубежных рынков.

  • За дверными крючками одежда вешалка из нержавеющей стали над дверными крючками BMA H612
    За дверными крючками одежда вешалка из нержавеющей стали над дверными крючками BMA H612
    Это за дверным крючком может сильно выносить вес, и 3M EVA на спине защищает дверь от повреждения, что еще может избежать шумоподавления. Этот дверной крючок подходит для двери толщиной 4 см. Новый дизайн зависит В дверь, без ногтей установка и простым в установке. Это не может повредить стену, это экологически чистый продукт. Вы можете повесить одежду, шляпу, пояс и так далее. Мы также предоставляем услугу OEM и ODM . Соберите этот круглый крюк, может быть настроен.
  • Железная метла и держатель швабры настенные настенные с утилитыми крючками BMA KC323
    Железная метла и держатель швабры настенные настенные с утилитыми крючками BMA KC323
    Наша держатель владельца веника изготовлена ​​из густого железа, у которого есть особенности прочного, не легкого разрыва или деформации.Сложная техника сварки гарантирует, что она имеет более высокую нагрузочную несущую способность. Абсолютно не нужно беспокоиться о предметах, падающих от стойки или крючков.Наша вешалка для мозгов имеет преимущества многоразового, водонепроницаемого, нефтяного доказательства, царапин, доказательством ржавчины, высокой и низкой температурной стойкостью.Это определенно то, что вам нужно для организации инструментов, могут быть настроены.
  • Heavy Duty Wood Cool Cooks Настройка над дверными крючками Шляп Шляпа Полотенце для крючков H888
    Heavy Duty Wood Cool Cooks Настройка над дверными крючками Шляп Шляпа Полотенце для крючков H888
    Над дверью крючок очень проста в установке и позволяет сэкономить пространство.
  • Кухонная холодильник магнитная специя для хранения стойки шельфа холодильник организатор BMA MSP1101
    Кухонная холодильник магнитная специя для хранения стойки шельфа холодильник организатор BMA MSP1101
    Современный дизайн магнитной специиМагнитная корзина является отличным способом хранения специй, которые удерживают свободные драгоценные столешницы / кабинета и сохраняют их очистки от беспорядка.Это, безусловно, удивительная космическая экономия и дополнение к небольшой кухне, квартире, квартире или ограниченным пространством, которые идеально отвечают на вашу необходимость дополнительного хранилища и легко интегрироваться в свой дом.Организайзер для стойки SPICE могут прикреплять к боковой стороне микроволновой печи / холодильника / холодильник / плита / барбекю / шайба / сушилка для удержания специй, солонок, оливковое масло, приправы, чай, кофе, сироп, сахарные пакеты, кухонный таймер, питомца Добавки и угощения, и каждая маленькая вещь, которую вы используете каждый день.Никакое бурение или сборка не требуется. Этот качественный базарный контейнер поставляется с сильным магнитом на спинеЭта отделка SPICE поставляется с 2 съемными крючками
  • Магнитный ключ держатель почты для стены декоративные с 6 ключевыми крючками BMA MKH1001
    Магнитный ключ держатель почты для стены декоративные с 6 ключевыми крючками BMA MKH1001
    Этот держатель почты магнитного ключа - это многофункциональный организатор. Верхний размер, который должен быть установлен на стене в прихожей, прихожей, кухне, прачечной / подсобном помещении, гараже и офисе и т. Д.Ключ металлических ключей крепкие. Они могут повесить маленькие предметы, такие как клавиши для большого предмета, такого как сумочка, зонтик или пальто.Черно-покрытый высокотемпературный лаковый процесс выпечки, экологически чистый, без запаха, утолщенной стали не ржавеет.Легко установить: есть два способа установки. Это мягкая магнитная на спине, которая может быть непосредственно прикреплена к магнитной задней панели, такая как холодильник, железная дверь, дверь шкафа и т. Д. Другое монтирование с винтом, вы Будут использовать 2 саморезы в виде винтовых винтовых крышков, которые устанавливаются на стену дерева, плитки и цемента.
Выберите другой язык
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

BMA - 15 years professional customized household metal product factory with BSCI. 

Language
Hooks & Rails
VR
           
 ZDH612

High-Quality Stainless Steel Foldable Clothes Hat Coat Hooks Hanger Folding Valet Door Organizer Folding Clothes Hook door hook

It's made of metal, we provide iron or stainless steel for our customers to choose.The surface treatment is powder coating.  

The thickness is 1.2mm.No drilling required and no damage to anything.It's perfect for bedroom doors.

EVA cotton on the back,this can avoid damaging the door and reduce noise making when you open or close the door.

Features of this foldable over door hook

1. Space saver hanger

2. With double hook design has 12 large hooks

3. Heavy duty Over the door hook

4. Door hanger hook is utility as towel hanger, bathroom towel hooks,door coat hanger, door clothes hanger, over the door hangers, over the door rack.

5. Great choice as a moden decor adding to your bathroom, entryway, kitchen, bedroom,closet, office or hotel

           


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Leave Messages

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Recommended

Our products have received favor from both domestic and foreign markets.

  • Over The Door Hooks Clothing Hanger Stainless Steel Over The Door Hooks BMA H612
    Over The Door Hooks Clothing Hanger Stainless Steel Over The Door Hooks BMA H612
    This over the door hook can bear weight strongly,and the 3M EVA on the back protects the door from damaging, what's more,it also can avoid noise making.This door hook is suitable for the door of 4cm thick.The novel design is dependent on the door, nail-free installation, and easy to install.It can not damage to th wall,it is a Eco-Friendly product.You can hang the clothing ,hat ,belt and so on .We also provide OEM and ODM service.About this round hook, can be customization.
  • Iron Broom and Mop Holder Wall Mounted with Utility Hooks BMA KC323
    Iron Broom and Mop Holder Wall Mounted with Utility Hooks BMA KC323
    Our broom holder wall mount is made of thick Iron, which has features of durable, not easy break or deform. Sophisticated welding technique ensures that it has a higher load bearing capacity. Absolutely no need to worry about objects falling off from the racks or hooks. Our mop rack has advantages of reusable, waterproof, oil proof, scratch proof, rust proof, high and low temperature resistance, can be customized. It is definitely what you need for organizing tools, can be customized.
  • Heavy Duty Wood Coat Hooks Customized Over Door Hooks Coat Hat Towel Hook Rack H888
    Heavy Duty Wood Coat Hooks Customized Over Door Hooks Coat Hat Towel Hook Rack H888
    Over the door hook is very easy to install, and saves you space.
  • Kitchen refrigerator magnetic spice storage rack shelf fridge organizer BMA MSP1101
    Kitchen refrigerator magnetic spice storage rack shelf fridge organizer BMA MSP1101
    Modern design magnetic spice rackThe magnetic basket is a great way to store spices, which hold free up precious countertop/ cabinet space and keep them clear of clutter. It is definitely a amazing space saver and addition to the small kitchen, apartment, condo or limited space, which answer your need for extra storage perfectly and integrate into your home seamlessly.The spice rack organizer can attach soundly to the side of the microwave/ fridge/ refrigerator/ stove/ BBQ smoker/ washer/ dryer to hold spices, salt shaker, olive oil, seasonings, tea, coffee syrup, sugar packets, kitchen timer, pet's supplements and treats, and every little thing you use every day.No drilling or assembly required. This quality jars container comes with a strong magnet on the backThis spice shelving unit comes with 2 removable hooks
  • Magnetic Key Mail Holder for Wall Decorative with 6 Key Hooks BMA MKH1001
    Magnetic Key Mail Holder for Wall Decorative with 6 Key Hooks BMA MKH1001
    This magnetic key mail holder is a MULTI-FUNCTION ORGANIZER.Perfect size to be mounted on the wall in the entrance, hallway, kitchen, laundry/utility room, garage, and office, etcThe metal key hooks are sturdy. They can hang small items such as keys to large item such as handbag, umbrella, or coats.Black-plated high-temperature baking varnish process, environmentally friendly, no odour, thickened steel does not rust. Easy to Install: There are two ways of installation.There is soft magnetic on the back, which can be directly attached to the magnetic back plate, such as  fridge, iron door, cabinet door, etc. The other is mounting with screw, you will use 2 self-tapping screw pluls 2 screw cover, which are installed on the wall of wood, tile and cement.
Choose a different language
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English