BMA - 15 лет Профессиональный индивидуальный домохозяйственный продукт металла с BSCI. 

Язык

Кухня

Ворота

Кухня

Баньян металл, поставка много разныхКухонные принадлежностиИзготовлен из высококачественных материалов, таких как нержавеющая сталь, железный металл, алюминий. Доступно в дифференцированном цвете, как кисть, черный, белый, серый цвет.  Banyan может сделать ваш логотип на каждом продукте, логотип травления, лазерный логотип, Silkscreeen logo, штамповка логотипа и так далее. Самые популярные продукты: миски для смешивания, держатель Taco, ланч-коробка, набор канистры, кухонная корзина, тепловая тарелка, набор приправа, размораживающий лоток, мерная чашка и ложка и так далее. Как профессиональные оптовые кухонные принадлежности, кухонные аксессуары поставщиков, мы предлагаем широкий ассортимент других кухонных товаров. 

  • Тепловой диффузор пластины индукционного адаптера из нержавеющей стали Съемная ручка BMA HDP008
    Тепловой диффузор пластины индукционного адаптера из нержавеющей стали Съемная ручка BMA HDP008
    Тарелка для тепловой диффузоры может использовать на широких диапазонах cookwares: таких как индукционная плита, газовая плита, электрическая плита и т. Д. Подходит для железной сковороды, керамической горшкой и другой посуды.Тарелка для тепловыделения поставляется с съемным ручкой и может забрать во время приготовления пищи. Избегайте горячей ручки при приготовлении пищи.Предоставьте несколько размеров индукционную адаптерную пластину. С размером 14 см, 18,5 см, 19,3 см, 20см, 23,7 см, 24см, 26см и 28см.
    2021/09/30
  • Тапли индукционного адаптера диффузора тепловыделения из нержавеющей стали BAMA HDP001
    Тапли индукционного адаптера диффузора тепловыделения из нержавеющей стали BAMA HDP001
    Эта пластина для тепловыделения позволяет вам использовать все ваши кастрюли на любой индукционной поверхности. Также может удерживать вашу посуду чистым.Индукционная адаптерная пластина также распределяет тепло равномерно, что взамен улучшает качество вашей приготовления и в основном полезным, когда вы готовите теплые чувствительные элементы, такие как карамель, рис и овес.Он может поддерживать температуру на низких уровнях. Наша индукционная тепловая пластина диффузора Используйте высококачественный материал из нержавеющей стали очень прочный. С помощью нержавеющей стали удобная ручка, может быть настроена.
    2021/09/15
  • Пластиковая складная ручка из нержавеющей стали адаптер пластины BMA HDP005
    Пластиковая складная ручка из нержавеющей стали адаптер пластины BMA HDP005
    Этот адаптер индукционного пластины позволяет использовать все ваши регулярные кастрюли на поверхности индукции. Вы можете использовать этот адаптер индукционного пластины для всех ваших кухонных горшков (чугунный горшок, эмальчик, кофейник, стеклянный горшок, железный горшок, горшок из нержавеющей стали , алюминиевый горшок и керамический горшок и так далее)Длинная ручка для теплоимещения позволяет вам легко использовать его без какого-либо риска сжигания.Пластиковая ручка может избежать нагрева, и вы можете повесить его рядом с вашей плитой для легкого и быстрого доступа.Равномерно распределяет тепло через еду и ингредиенты. Это просто, прочная, простая в использовании и простой в обслуживании.
    2021/09/30
Выберите другой язык
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

BMA - 15 years professional customized household metal product factory with BSCI. 

Language

KITCHEN

VR

KITCHEN

Banyan Metal, supply many different Kitchen Accessories, made with high quality materials like stainless steel, iron metal, aluminium. Available in differe color, like brush finish, black, white, gray color.  Banyan can make your logo on each product, etching logo, laser logo, silkscreeen logo, stamping logo and so on. The most hotsell products are: Mixing Bowls,Taco Holder,Lunch Box,Canister Set,Kitchen Basket,Heat Diffuser Plate,Condiment Set,Defrosting Tray,Measuring Cup And Spoon and so on. As the professional wholesale kitchen supplies,kitchen accessories suppliers, we offer wide range of other Kitchen products. 

  • Heat diffuser plate induction adapter stainless steel Removable handle BMA HDP008
    Heat diffuser plate induction adapter stainless steel Removable handle BMA HDP008
    Heat diffuser plate can use on wide ranges of cookwares: such as induction cooker, gas cooker, electric cooker, etc. Suitable for iron pan, ceramic pot and other cookware.The heat diffuser plate is come with a removable handle and can take away during cooking. Avoid hot handle when cooking. Provide multiple sizes induction adapter plate. With size of 14cm, 18.5cm, 19.3cm, 20cm, 23.7cm, 24cm, 26cm and 28cm. 
    2021/09/30
  • Heat Diffuser Induction Adapter Plate Stainless Steel Cookware Sets BMA HDP001
    Heat Diffuser Induction Adapter Plate Stainless Steel Cookware Sets BMA HDP001
    This heat diffuser plate can allows you to use all of your pans on any induction surface.It can also keep your kitchenware clean.Induction adapter plate also distributes the heat evenly, which in return improves the quality of your cooking and mainly helpful when you cook heat sensitive items such as caramel, rice and oats. It can keep the temperature at low levels.Our induction heat diffuser plate use high quality stainless steel material very durable.With stainless steel comfortable handle, can be customized.
    2021/09/15
  • Plastic foldable handle stainless steel induction plate adapter BMA HDP005
    Plastic foldable handle stainless steel induction plate adapter BMA HDP005
    This induction plate adapter allows you to use all your regular pans on an induction surface.You can use this induction plate adapter for all of your kitchen pots (cast iron pot, enamel pot, coffee pot, glass pot, iron pot, stainless steel pot, aluminum pot and ceramic pot and so on)The long heat proof handle make it easy for you to use it without any risk of burning yourself. The plastic handle can avoid to heat,And you can hang it next to your stove for easy and quick access.Evenly distributes heat across food and ingredients.It is simple, durable, easy to use and easy to maintain.
    2021/09/30
Choose a different language
English English Latin Latin Nederlands Nederlands Ελληνικά Ελληνικά русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English